Доброе утро всем!
Уважаемые родители!
Задания, которые даются носят рекомендательный характер.
Делаете, то что понравится.
Но не забывайте делиться мнением, оставлять отзывы в чате, любая обратная связь.
Предлагаю, Вам, на сегодня следующее.
#сидимдома
Всем детям и взрослым доброе утро.
Солнце раннее встаёт, на зарядку нас зовёт.
На зарядку становись!
Сегодня делаем упражнения вместе с фиксиками - становимся сильными, ловкими и веселыми!
Повторяй за Ноликом!
___________________________________________________
Тема: "Весенний пейзаж"
«Доброе утро!» - улыбчивым лицам
И каждый становится добрым, доверчивым
Пусть доброе утро длится до вечера.
Добрый день и добрый час
Очень рада видеть вас.
О чем сегодня будем разговаривать, вы узнаете, отгадав загадку:
Она приходит с ласкою и со своею сказкою
Волшебной поступью шагнет
В лесу подснежник расцветет. (Весна)
Спросите у детей: "А как ты узнал/а, что в стихотворении говорится о весне?" Следите за ответами детей, они должны быть полными предложениями ("В стихотворении говорится о весне, потому что ...." и др.)
Мы с ребятами много читали стихов о весне, рассказов, загадок. На прошлой неделе мы посмотрели видео о признаках весны.
Также на рисовании мы изучали жанры живописи, предлагаю вспомнить их. покажите детям видео о жанрах живописи.
Обратите внимание детей к репродукциям картин о весне
Спросите, какое настроение передает художник? Как он выражает свое отношение к весне? Какие использует тона?
А сейчас я предлагаю вам нарисовать свой пейзаж.
вспомните с детьми, что мы рисуем вначале? Что потом, что в самом конце?
для опоры предлагаю следующее:
По традиции предлагаю устроить выставку работ в чате.
_______________________________________________________________________________
Не забываем о правилах дорожного движения.
для этого предлагаю посмотреть видео "Перебегать дорогу - опасно!".
и 2 задачи:
Найди на картинке пешеходов, которые опасно себя ведут, посчитай их и запиши. А теперь найди пешеходов, которые переходят дорогу по правилам, сколько их? Кого оказалось больше?
______________________________________________________________________________
Упражнение 3 на внимание и работу мозга "Зайчик - кольцо" (можно заменить на "Зайчик-коза" описание ниже). в видео минуты 3.53-4.58
"Зайчик - коза"
На одной руке указательный и средний пальцы прямые, остальные согнуты ("зайчик"). На другой руке указательный и мизинец прямы, остальные согнуты ("коза").
на "раз" меняем пальцы на руках, на "два" снова меняем и т.д.
________________________________________________________________________________
Развиваем память
и внимание
_________________________________________________________________________________
Послушаем сказку
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий