воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Понедельник 13.04. Весенний пейзаж

Доброе утро всем!


Уважаемые родители!
Задания, которые даются носят рекомендательный характер.
Делаете, то что понравится. 

Но не забывайте делиться мнением, оставлять отзывы в чате, любая обратная связь.

Предлагаю, Вам, на сегодня следующее.

#сидимдома


Всем детям и взрослым доброе утро. 
Солнце раннее встаёт, на зарядку нас зовёт.

На зарядку становись! 
Сегодня делаем упражнения вместе с фиксиками - становимся сильными, ловкими и веселыми! 
Повторяй за Ноликом!


___________________________________________________

Тема: "Весенний пейзаж"

«Доброе утро!» - улыбчивым лицам 
И каждый становится добрым, доверчивым 
Пусть доброе утро длится до вечера. 
Добрый день и добрый час 
Очень рада видеть вас. 

О чем сегодня будем разговаривать, вы узнаете, отгадав загадку: 

Она приходит с ласкою и со своею сказкою 


Волшебной поступью шагнет 

В лесу подснежник расцветет. (Весна)



Спросите у детей: "А как ты узнал/а, что в стихотворении говорится о весне?" Следите за ответами детей, они должны быть полными предложениями ("В стихотворении говорится о весне, потому что ...." и др.)

Мы с ребятами много читали стихов о весне, рассказов, загадок. На прошлой неделе мы посмотрели видео о признаках весны.

Также на рисовании мы изучали жанры живописи, предлагаю вспомнить их. покажите детям видео о жанрах живописи.





Обратите внимание детей к  репродукциям картин о весне





Спросите, какое настроение передает художник? Как он выражает свое отношение к весне? Какие использует тона? 

А сейчас я предлагаю вам нарисовать свой пейзаж.
вспомните с детьми, что мы рисуем вначале? Что потом, что в самом конце? 

для опоры предлагаю следующее:



По традиции предлагаю устроить выставку работ в чате.

_______________________________________________________________________________

Не забываем о правилах дорожного движения.

для этого предлагаю посмотреть видео "Перебегать дорогу - опасно!".


и 2 задачи:





Найди на картинке пешеходов, которые опасно себя ведут, посчитай их и запиши. А теперь найди пешеходов, которые переходят дорогу по правилам, сколько их? Кого оказалось больше?


______________________________________________________________________________

Упражнение 3 на внимание и работу мозга "Зайчик - кольцо" (можно заменить на "Зайчик-коза" описание ниже). в видео минуты 3.53-4.58


"Зайчик - коза"

На одной руке указательный и средний пальцы прямые, остальные согнуты ("зайчик"). На другой руке указательный и мизинец прямы, остальные согнуты ("коза"). 
на "раз" меняем пальцы на руках, на "два" снова меняем и т.д.

________________________________________________________________________________

Развиваем память




и внимание



_________________________________________________________________________________


Послушаем сказку


_________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________

Желаю Вам и нашим детям удачного дня и хорошего настроения
Жду творческих работ, ваших отзывов и пожеланий до 16.30.

Комментариев нет:

Отправить комментарий